Общество

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
04/01 16:42
 

Внесены изменения в некоторые законодательные акты КР

Бишкек, 4 января /Кабар/. Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев подписал Закон КР «О внесении изменений в некоторые законодательные акты КР (в Кодекс КР об административной ответственности, Закон КР «О рекламе»). Об этом сообщает отдел информационной политики аппарата Президента КР.

Закон принят в целях совершенствования нормативной правовой базы в сфере рекламы и исключения противоречий в законодательстве.

В Кодексе об административной ответственности:
- абзац первый статьи 311 и абзац первый статьи 312 дополняются понятием «группа лиц»;
- статья 534, определяющая подведомственность административных правонарушений, которые вправе рассматривать уполномоченный орган осуществляющий контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, защите прав потребителей, порядке формирования и применения цен (тарифов) дополняется статьей 3151, предусматривающую административную ответственность за нарушения законодательства о рекламе.
В Законе «О рекламе»:
- абзац второй части 1 статьи 7 Закона изложен в следующей редакции: «о характеристике товара - его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, условиях применения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, маркировке пищевой продукции на соответствие требованиям технического регламента, а также о количестве и месте происхождения»;
- согласно новой редакции части 2 статьи 15, распространение рекламы на остановках общественного транспорта осуществляется только с разрешения органов местного самоуправления, на территории которых находятся остановки общественного транспорта. Размещенная на остановке общественного транспорта реклама не должна закрывать название остановки.
- в часть 1 статьи 27 Закона внесены уточняющие поправки, которые позволят государственному антимонопольному органу в правоприменительной практике основываться на четких нормативных предписаниях.

Также в целях исключения противоречий в законодательстве в Закон «О рекламе» внесены редакционные поправки.

Принятый Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Поделиться

  • print
  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить в Мой Мир
  • MSZN
  • FPI
  • banner