Общество

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
19/01 18:35
 

Выгрузка или погрузка груза с упавшего вблизи Бишкека «Боинга» не предусматривалась – Минтранс КР

Бишкек, 19 января /Кабар/. Выгрузка или погрузка груза с упавшего вблизи Бишкека «Боинга» не предусматривалась, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорогим КР.

Как отмечается, в ряде СМИ говорится о том, что Боинг 747-400, потерпевший катастрофу вблизи аэропорта «Манас», ввез в Кыргызстан коммерческий груз.

Исходя из этих утверждений пресс-служба Минтрансдора КР со ссылкой на официальную информацию Агентства гражданской авиации дает разъяснение следующего содержания:

«Грузовые рейсы авиакомпанией “Турецкие авиалинии” выполняются на основе Меморандума о взаимопонимании между Турцией и Кыргызстаном о воздушном сообщении подписанного 27 июня 2013 года. Согласно вышеуказанного Меморандума, договаривающиеся стороны имеют право выполнять грузовые перевозки с правом Пятой степени свободы воздуха и/или правом техстопа в/из пунктов, указанных в Таблице маршрутов: Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу.

На осенне-зимний период 2016-2017гг. авиакомпанией “Турецкие авиалинии” было подано расписание рейсов с коммерческими правами (выгрузки и загрузки грузов) только по маршруту Стамбул-Бишкек-Шанхай с частотой полетов 5 раз в неделю. По маршрутам Стамбул-Бишкек-Гуанджоу (3 раза в неделю) и Гонконг-Бишкек-Стамбул (2 раза в неделю) без коммерческих прав.

В данном конкретном случае:

1) грузовой рейс ТК6491 16.01.2017г. по маршруту Гонконг-Бишкек-Стамбул выполнялся на регулярной основе без коммерческих прав, то есть без права выгрузки и погрузки груза в аэропорту “Манас”.

Расписание выполнения данного рейса было утверждено 18.10.2016г. на период с 30.10.2016г. по 20.03.2017г.

2) целями посадки в аэропорту «Манас» были:

а) дозаправка;

б) замена летного экипажа - в авиации у каждой авиакомпании есть правила по лимиту времени полетов и отдыха у летного экипажа (командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (2-пилот) должны отдыхать), поэтому в аэропорту “Манас” производится замена экипажа (КВС+2-пилот, прилетевшие из Гонконга передают руль другому экипажу, который находился в Бишкеке и отдыхал, т.е. идет пересмена).


Каких-либо выгрузок или погрузок груза в этом случае не предусматривается».

Поделиться

  • print
  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить в Мой Мир
  • MSZN
  • FPI
  • banner