Общество

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
17/01 10:25
 

Авиакомпания АСТ, чей самолет упал вблизи Бишкека, выплатит ущерб пострадавшим

Бишкек, 17 января /Кабар/. Турецкая авиакомпания «АСТ», чей самолет упал вблизи Бишкека, выступила с заявлением по поводу крушения авиалайнера. Об этом сообщили в посольстве Турции в КР.

В заявлении говорится: «Совет Правления АО «Авиакомпания АСТ» приводит нижеуказанную информацию к вниманию Уважаемой Общественности.

Самолёт типа «Боинг 747-400» с регистрационным номером ТС-МСL, принадлежащий нашей фирме, в ходе выполнения рейса по маршруту Гонконг-Бишкек 16 января 2017 года в 07.20 часов местного времени (в 04.20 по турецкому времени) в момент посадки в аэропорт «Манас» города Бишкек совершил крушение.

В связи с произошедшим крушением находившиеся в данном самолёте Командир-Пилот Ибрахим Гюрджан Диранджы, Второй Пилот Казым Ондюл, Специалист по Погрузке Мелих Аслан и Техник по Полёту Ихсан Коджа к сожалению погибли. В соответствии с полученной первичной информацией, в связи с падением самолёта на населённый пункт кроме экипажа самолёта погибли ещё 33 человека, в общей сложности 37 человек. Выражаем свои соболезнования и желаем терпения семьям погибших членов нашего экипажа, а также всему народу Кыргызстана.

До настоящего времени нами не получена конкретная и подтвержденная информация относительно причин крушения самолета. Уполномоченные нашей фирмой два командира-пилота находятся в аэропорту «Манас», которые вместе с компетентными лицами проводят работу по изучению и установлению причин крушения воздушного судна. Также, наша команда технических инженеров направляется в район крушения. В связи с произошедшим крушением самолёта компетентные лица Министерства Транспорта Кыргызстана и Турции и группа специалистов Генеральной Дирекции Гражданской Авиации по установлению причин крушения самолёта проводят всестороннее расследование данного происшествия.

С целью подготовки отчёта относительно причин крушения самолёта проводится постоянная и тесная работа с Министерством транспорта и Генеральной Дирекцией Гражданской Авиации, Посольством Турции в Кыргызстане, с компетентными лицами аэропорта «Манас» и руководством Агентства Гражданской Авиации Кыргызстана. После получения конкретной и подтверждённой информации относительно данного крушения самолёта мы повторно поделимся ею с общественностью.

Совершивший крушение самолёт с целью выполнения рейса по маршруту «Гонконг-Бишкек» загрузив груз в Гонконге прошёл все процедуры контроля и поднялся в воздух в запланированное время. В ходе осуществления рейса не было никаких неполадок и самолёт начал снижение на аэропорт города Бишкек.

Экипаж самолёта перед выполнением данного рейса в течение 69 часов отдыхал в Гонконге, а затем принял самолёт с целью осуществления 6 часового рейса между Гонконгом и Бишкеком. Как было запланировано ранее, данный самолёт взял на свой борт «общий груз» весом 85.618 кг. и надёжно поднялся в воздух. В техническом регистрационном журнале самолёта не было какой-либо записи о технической неисправности.

Самолет, потерпевший крушение, является грузовым воздушным судном типа «Боинг 747-400», 2003 года выпуска, грузоподъёмностью 116.462 кг. С 10 декабря 2015 года находится в составе парка «Авиакомпании АСТ». Все технические обслуживания данного воздушного судна выполнялись своевременно и в полной мере, как и все воздушные судна, находящиеся в составе нашего авиапарка.

Члены экипажа, которых мы потеряли, долгие годы весьма успешно выполняли свои обязанности и они являлись опытными специалистами своего дела. Командир-пилот судна Ибрагим Гюрджан Диранджи и второй пилот Казым Ондюл изначально являлись военными пилотами и много лет представляли нас за рубежом. Капитан данного судна имеет опыт - 10. 821 лётных часов. Покойный Командир-пилот судна также имеет опыт в 833 лётных часов на таком типе воздушного судна, который потерпел крушение. Наш второй Пилот в общем имеет опыт в 5.910 лётных часов, на данном типе самолета 1.771 лётных часов опыта.

Специалист по погрузке самолета Мелих Аслан, являющийся членом экипажа, имел профессиональное образование и квалификацию, а также 14-летний опыт по загрузкам, с 2007 года работал у нас в компании. Бортовой техник Ихсан Коджа долгие годы работал техником в Воздушных Силах Турции и начиная с 2006 года и по сегодняшний день работал у нас в компании.

По первоначальным данным стало ясно, что технические неполадки или факторы по загрузке не стали причинами крушения. Настоящая причина крушения будет выявлена в результате проведенных работ и будет озвучена общественности.

Все человеческие и имущественные потери в результате данного крушения находятся под страховой гарантией. Весь нанесенный ущерб на месте крушения и личные уроны людей находятся под ответственностью нашей страховой компании и в кратчайшее время будут возмещены все материальные ущербы.

В связи с этим крушением еще раз выражаем свои глубокие соболезнования тем, кто потерял своих близких при крушении, а также коллективу Гражданской Авиации Турции и народу Кыргызстана, мы разделяем их горечь утраты».

Поделиться

  • print
  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить в Мой Мир
  • MSZN
  • FPI
  • banner