04.12.2013, 12:49

Сотрудникам авиакомпании «Эйр Кыргызстан» Кыргызско-Японский Центр человеческого развития вручил сертификаты о прохождении тренингов

Сотрудникам авиакомпании «Эйр Кыргызстан» Кыргызско-Японский Центр человеческого развития вручил сертификаты о прохождении тренингов

Бишкек, 4 декабря /Кабар/. Кыргызско-Японский Центр человеческого развития 26 ноября 2013 года вручил сертификаты о прохождении тренингов по Брендингу и Гостеприимству сотрудникам авиакомпании «Эйр Кыргызстан».

Как сообщили в авиакомпании, данные тренинги были проведены в октябре и ноября текущего года японским экспертом Шигеру Терамура, который имеет 20 летний опыт работы в авиационной промышленности, а также большой опыт в консультировании работников авиакомпаний и аэропортов в Японии и других странах.

Руководители и сотрудники различных подразделений авиакомпании «Эйр Кыргызстан» получили практические знания по построению и развитию бренда компании, а также ознакомились и освоили базовые инструменты по предоставлению «сервиса на уровне Гостеприимства».

Кыргызско-Японский Центр является основным партнером авиакомпании «Эйр Кыргызстан» по проведению различных обучающих курсов и программ, на которых тренерами выступают опытные эксперты из Японии.

На церемонии вручения сертификатов присутствовали со-директор Кыргызско-Японского Центра Мунео Такасака и генеральный директор авиакомпании «Эйр Кыргызстан» Жолдошбек Бектурганов, которые выразили намерение и в дальнейшем продолжать взаимовыгодное сотрудничество, основной целью, которой является повышение уровня профессионализма сотрудников авиакомпании через передачу опыта и знаний японских экспертов в различных областях управления бизнесом.