Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
06/03 09:28
 

Албек Ибраимов: «Создание международного авиахаба является для меня первоочередной задачей»

Бишкек, 6 марта /Кабар/. «Создание международного транснационального авиахаба на базе аэропорта «Манас» является для меня первоочередной задачей», - заявил новый председатель правления ОАО «Международный аэропорт «Манас» Албек Ибраимов в своем обращении, распространенном среди СМИ.

Как сообщает пресс-служба Международного аэропорта «Манас», в обращении А.Ибраимова говорится:

«Уважаемые граждане Кыргызстана!

Развитие авиационной отрасли Кыргызской Республики стоит перед новыми возможностями. Сегодня есть шанс реализовать масштабный ВВП, образующий инвестиционный проект для всего евразийского региона. Есть возможность «прорубить окно в новый мир». По значимости для мировой авиационной индустрии Кыргызстан занимает стратегическую роль. В этой связи, основной задачей будет реализация глобального проекта по созданию международного трансконтинентального авиахаба. Потенциал грузовых и пассажирских авиаперевозок, ввиду специфики географического положения Кыргызской Республики имеет ключевую роль, и станет самым значимым аргументам для притока серьёзных инвестиций.

Как новому председателю Правления ОАО «Международный аэропорт «Манас» хотелось бы заверить в том, что направление усилий моей команды будут направлены исключительно на развитие и модернизацию авиационной инфраструктуры, а также на интеграцию Кыргызской Республики в международные трансконтинентальные пути авиационных сообщений.

По распоряжению президента специальной рабочей группой была разработана «Предварительная концепция развития ОАО «МАМ», ключевыми направлениями которой являются развитие инфраструктуры аэропортов Кыргызстана, повышение технической оснащенности в соответствии с международными стандартами, улучшение качества обслуживания воздушных судов и пассажиров, повышение безопасности авиаперелетов, налаживание эффективной регулярной обратной связи с пассажирами.

Помимо этого, деятельность будет направлена на привлечение ведущих мировых авиакомпаний для совершения транзитных рейсов через Кыргызскую Республику. Огромные интеллектуальные ресурсы будут направлены на привлечение инвесторов для реализации проектов реконструкции аэропортов «Ош», «Иссык-Куль» и других региональных аэропортов.

Следует подчеркнуть особую роль авиационного транспорта в единой транспортной системе. Ведь, как обозначено в Национальной стратегии устойчивого развития КР на 2012-2017 годы, воздушные сообщения помогут стать «крупным узловым транспортным центром». В связи с этим, создание международного транснационального авиахаба на базе аэропорта «Манас» является для меня первоочередной задачей. В мировой практике аэропортами-хабами называют транспортные узлы, работающие по специально разработанной системе функционирования транзитных, местных и международных рейсов. В хабах можно буквально в течение нескольких часов, а то и меньше, пересесть на другой рейс и улететь практически в любую точку мира. У хабов имеется много различных преимуществ для всех заинтересованных сторон. Для граждан создание международного транснационального хаба на базе аэропорта «Манас» подразумевает больший выбор пунктов назначения, увеличение числа авиарейсов. Таким образом, у пассажиров появится реальная возможность вернуться обратным рейсом в тот же день. Большое значение для развития транзитного потенциала Кыргызстана имеет продвижение и реализация проекта создания зоны авиатранзита на базе аэропорта «Манас».

Сегодняшняя смена руководства аэропорта не связана с политическими вопросами. Прежде всего, это реализация нового этапа развития, поэтому не понесет за собой кардинальных изменений в кадровом составе. Аэропорты республики могут и должны приносить существенную прибыль, и я вас уверяю этот день «не за горами».

Тем не менее, эффективность менеджмента и профессионализм кадров будут основными критериями успешной деятельности аэропорта. Деятельность ОАО «МАМ» будет направлена на дальнейшее развитие авиационной отрасли, открывая новые возможности для молодых, талантливых и перспективных кыргызстанцев в реализации своих идей. Наши молодые специалисты не должны покидать родной страны, мы будем создавать все условия для их плодотворной работы.

Стратегическая роль международного аэропорта «Манас» и аэропортов, входящих в структуру ОАО «МАМ», учитывая уникальное местоположение Кыргызстана в регионе, призваны сыграть важную роль в развитии экономики страны, а аэропорт «Манас» стать связующим центром межконтинентального сообщения. Только вместе, сообща, мы претворим в жизнь проект континентального масштаба».

 

Поделиться

  • print
  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить в Мой Мир
  • MSZN
  • FPI
  • banner