ЕАЭС

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
23/12 22:45
 

В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

Бишкек, 23 декабря /Кабар/. 22 декабря в Евразийской экономической комиссии представители стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили условия размещения рекламы вина и шампанского в российских средствах массовой информации. Было отмечено, что отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы этих видов алкогольной продукции из разных стран Союза.

В соответствии с Договором о ЕАЭС нормы антимонопольного законодательства государств-членов должны применяться одинаково ко всем хозяйствующим субъектам стран Союза, независимо от организационно-правовой формы и места регистрации таких субъектов.

В то же время российским Законом «О рекламе» вино и шампанское, произведенное в России из винограда, выращенного на ее территории, разрешено рекламировать в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение – трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. При этом подобной возможности лишена продукция, произведенная в других государствах Союза.

По итогам консультаций стороны согласились с важностью исполнения обязательств, предусмотренных Договором о ЕАЭС, в части предоставления равных условий для продвижения продукции и размещения рекламы в российских СМИ для всех стран Союза.

Пресс-служба ЕЭК

Поделиться

  • print
  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить в Мой Мир
  • MSZN
  • FPI
  • banner